Кошки любят постоянство, безопасность и осведомленность об окружающей их среде. И если в их жизни появляется что-то новое, например, новый человек, или новый предмет обихода, это начинает отражаться на их поведении.
20+ девушек, которые вынуждены стоять в стороне и смотреть, как кошки уводят их парней
Кэтколлинг — общее название для уличных домогательств , от условно безобидных, когда мужчины просто обращаются к женщинам «кис-кис» и «красотка», до вполне ощутимого распускания рук. С кэтколлингом сталкиваются женщины во всем мире. Самое большое исследование по уличным домогательствам, проведенное в году, в котором поучаствовали более 16 женщин, предоставило следующие цифры:.
В основе новой американской рекламы Whiskas лежит реальная история — маленькая девочка, страдающая аутизмом, испытывает сложности с общением. Но стать уверенней ей помогает ее лучший друг — кошка по имени Тула. Ролик вышел в рамках глобальной кампании Whiskas "Любопытным от природы", которая основана на «универсальной истине о том, что свободное и естественное любопытство — вот что делает кошек особенными», передает The Drum. Героине ролика диагностировали тяжелое расстройство аутистического спектра едва она научилась ходить. И только любопытство кошки помогло девочке преодолеть страх и стеснение перед внешним миром.
Регистрация Вход. Ответы Mail. Вопросы - лидеры. Насколько приятен вагинальный секс со стороны девушек?