У нас на сайте — первые пять глав романа Мэтью Стовера «Герои умирают». Это брутальное героическое фэнтези, в котором за действиями суперзвезды Хари Майклсона следят миллионы зрителей с Земли. Каждая вылазка, где он убивает как простолюдинов, так и королей — лишь очередной выпуск передачи. Безжалостный и неудержимый, в Надземном мире он носит прозвище Клинок Тишалла.
ывфыншгпшнгщншгщрпшнгншгншг
Роман взял отпуск решил провести две чудные недели в городе Иркутске, там, где он родился и провёл свои юношеские годы и где жили его родители. После их смерти Роман переехал жить в Ангарск, а квартира в Иркутске была так на всякий случай, когда желал порезвиться он бросал всё, садился в машину, и ехал в свой бывший город Иркутск. По вечерам Роман выходил в сеть на сайты знакомств цеплял девчонок, чтобы встретиться и провести прекрасно вечер и вот в один из дней в сети появилась девушка по имени Алёна, она сразу заинтересовала Романа. Согласно анкете на сайте ей было восемнадцать лет, но она, судя по фотографии, имела довольно сексуальные формы, рост сто пятьдесят пять сантиметров, брюнеточка, довольно округлые бёдра и выпирающие груди, которые так и хотелось потискать. Судя по фотографии у Алёны были длинные густые волосы, почти до пояса.
Меня трахают арабы. Ибрагим открыл входную дверь и впустил второго друга. Тут - то все и началось. Мне вкололи что-тои мне стало хорошо, но по всей видимости что-то легкое и стимулирующее, мне хотелось всего Ибрагим сразу взял меня за волос и всунул свой огромный обрезанный член мне в рот, он был солоноват, а другой рукой разрывал блузку от которой и так ничего не осталось, так как Али уже вовсю гладил мою спину и ягодицы.
Рэй Брэдбери рэймонд Дуглас Брэдбери появился на свет 22 августа года в штате иллинойс в семье потомка первых поселенцев. Первым его крупным опубликованным произведением были «Марсианские хроники». Следующее, « градус по Фаренгейту», печаталось в журнале «Плейбой» Парадоксально, но признанный мэтр и основоположник многих традиций фантастического жанра фантастом, по большому счету, не является. Далек он и от социальной фантастики. Брэдбери пренебрегает правдоподобием — для него не так важны места действий, внешность героев, имена, цифры, детали.