В сети распространяют фотографию мужчины на пляже, одетого в белую шляпу, чулки и перчатки. Авторы публикаций утверждают , что на фото — Клаус Шваб, основатель Всемирного экономического форума. Фото, которое распространяют в соцсетях.
Рыбаки нашли на пляже настолько огромную рыбу, что многие приняли ее за фейк (5 фото)
В сети подняли на смех новый фейк российских пропагандистов о танках на пляжах в Мариуполе Донецкая область , который внезапно географически оказался расположен в Калининградской области Россия. Как сообщал "Апостроф", ранее боевики так называемой ДНР придумали очередную "страшилку" для мирного населения о том, что бойцы СБУ необычным образом "минируют" здания на оккупированной территории. Использование любых материалов Интернет-издания «Апостроф» возможно только при условии прямой ссылки на сайт. Для Интернет-изданий обязательным является размещение прямой, открытой для поисковых систем гиперссылки на использованный материал не ниже второго абзаца. Ответственность за содержание рекламы несут рекламодатели. Соответствующие фото и видео в Twitter опубликовал блогер под ником Necro Mancer.
Мир без личной жизни: какое недалекое будущее предрекает Клаус Шваб и его сторонники. Директор —распорядитель Давосского форума Клаус Шваб в интервью швейцарскому телевидению рассказал о своем видении новой для человечества жизни, где люди лишатся главного завоевания эпохи индустриализации — личной жизни. О «новой прозрачности» для каждого НИ поговорили с экспертами по будущему. Елена Петрова, Наталья Сейбиль «В этом новом мире мы должны проявить открытость, я бы сказал, полную открытость. Всё будет полностью видно, и вам придется к этому привыкнуть и вести себя соответственно. Это становится, как бы сказать, частью вашей личности
Поэтому, Друзья, представляем Вам эти два, менее известные, его фото. Зачем нужен "мир без собственности"? Он нужен, чтобы лишить человека фундаментальной концепции его бытия - "мой дом - моя крепость". Чтобы никто не мог оставаться собой, хотя бы в своём доме. Ведь в чужом доме ты вынужден уважать чужие порядки, но если у тебя нет своего, то у тебя не может быть и своих порядков, а значит, ты всегда вынужден жить по чужим