Киберготы — молодёжная субкультура , образованная в х годах. Сам термин «кибергот» был введён в обращение в году компанией Games Workshop , занимающейся созданием настольных ролевых игр , для их новой игры Dark Future [en]. Кибергот, как субкультурное понятие, появилось в конце х годов.
Кибер Готы (Киберы)
Киберготика сегодня это не только манера поведения, образ мыслей и стиль одежды, это ещё и музыка. С чего бы и следовало начинать, так как музыка для субкультур — главная движущая сила, создающая неповторимый стиль. Конечно, это не все, и утверждать однозначно ничего невозможно. И наконец, киберготика, это ещё и направление современной литературы. Мы знаем классику — Стокер, Лавкрафт Не буду утомлять Вас перечислением современных классиков все их и так знают , назову лишь Алекса Грина — писателя, режиссера, автора песенных текстов.
Начиная с х годов прошлого века, по всему миру стали появляться различные субкультуры, представители которых разительно отличались от обычных людей. Черные одежды, большое количество металлических украшений в том числе и пирсинг , мощная обувь на платформе, татуировки — всё это стало неотъемлемыми атрибутами многих субкультур. В е годы помимо готики, панка и металл-субкультур стали появляться и различные ответвления этих направлений музыки, стиля жизни и моды. В тот период возникла и кибер-готика, расцвет которой можно смело приписать к годам. Конечно же, в России эти субкультуры появлялись и развивались со значительным отставанием от Европы или США, но это не значит, что кибер-готика в России стала какой-то пародией на направление культуры на западе. Как и разновидности творчества, кибер-готика приобрела отпечаток особенностей России, поэтому она немного отличается от кибер-субкультуры в той же Европе.
- Кибер-готы как молодежная субкультура образовались в начале х гг в связи с началом массового распространения Интернета.
- Телефон или почта. Чужой компьютер.
- Киберготы — субкультура будущего. Готическая субкультура уже давно не новость в отечественной неформальной среде.
Киберготы — молодежная субкультура , образованная в начале х гг в связи с началом массового распространения Интернета. Кибер-гот, как субкультурное понятие появилось в х отдельные представители появлялись в конце х. До этого компания по производству ролевых игр Games Workshop использовала слово «кибер-гот», для своей игровой серии: «Dark Future» [1].