На этом месте была статья, которая больно задела чувства большого числа наших покупателей, сотрудников, партнеров и поставщиков. Мы сожалеем, что так получилось, и считаем эту публикацию своей ошибкой, ставшей проявлением непрофессионализма отдельных сотрудников. Цель нашей компании — дать возможность нашим покупателям ежедневно получать свежие и вкусные продукты, а не публиковать статьи, которые являются отражением каких-либо политических или социальных взглядов.
Как не бояться темы ЛГБТ в рекламе и почему на этом сложно заработать
Снявшаяся в рекламе магазина «ВкусВилл» ЛГБТ-семья, состоящая из четырех женщин — мамы, двух дочерей и невесты одной из них — эмигрировала в Испанию. Об этом в инстаграме рассказала одна из героинь рекламы Юма. Можно не прятать наше счастье быть семьей! Другая героиня — Мила — рассказала , что ищет в Испании работу, так как из-за «непростой ситуации» с «ВкусВиллом» семья осталась без работы и дома. Компания извинилась за публикацию, являющуюся, по их мнению, «отражением каких-либо политических или социальных взглядов».
Реклама сети магазинов «ВкусВилл», задуманная как поддержка ЛГБТ-сообщества, обернулась для бренда большим репутационным скандалом. Сооснователь кофейного проекта «Кооператив Черный» Артем Темиров решил реабилитировать идею и запустил собственную кампанию с тем же посылом. Несмотря на хейт в комментариях, угрозы в личных сообщениях и риск получить штраф в 1 млн рублей, Темиров остался доволен результатами: прибыль от продажи брендированной линейки пошла на благотворительность, а общая выручка кофейни и лояльность аудитории к проекту выросли.
- В ежегодный список вдохновляющих и влиятельных женщин мира, опубликованный «Би-би-си», вошла россиянка Юма. Летом года в рекламе «ВкусВилла» снялась однополая семья Юмы, состоящая из четырех женщин.
- Мы сожалеем, что так получилось, и считаем эту публикацию своей ошибкой, ставшей проявлением непрофессионализма отдельных сотрудников», — говорится в сообщении.
- Лесбийская семья сообщила о том, как им угрожали в России после съёмки в рекламе сети супермаркетов «ВкусВилл». Интервью женщины дали блогеру Карену Шаиняну.
- На сайте glamour. При этом, вся информация и ссылки на Facebook и Instagram размещены до запрета деятельности Meta на территории России.
- Сегодня, 24 ноября, Госдума приняла в третьем чтении законопроект о полном запрете пропаганды нетрадиционных сексуальных отношений, педофилии и смены пола в рекламе, книгах, кино и СМИ.
- Болгары рассуждают, насколько удачным был такой пиар-ход, некоторые даже приводят свои догадки, почему однополая пара была именно женской.
Об этом сообщила дочь одной из участниц съемки Мила в своем аккаунте в Инстаграм. Во вторник, 3-го августа, девушка празднует день рождения и она решила рассказать о непростой ситуации, в которую попала семья:. К сожалению, из-за этой непростой ситуации с ВкусВиллом мы остались без работы и без дома». Публикация от Mila Yuma yu. Пост собрал больше комментариев, большинство которых поддерживают семью и желают им успехов на новом месте. В свою очередь депутат Государственной думы Виталий Милонов заявил, что гомосексуалисты, переезжающие за рубеж, прикрываются оговорками о притеснениях ради льготного туризма.