Теория развития личности З. Фрейда Зигмунд Фрейд - гг.
Психосексуальное развитие и его стадии: от Фрейда до современности
В Швеции обнаружили петроглифы возрастом лет. Имя основателя психоанализа довольно часто ассоциируется с обсуждением сексуальных влечений и проблем. Кандидат культурологии, доцент кафедры истории и теории культуры Отделения социокультурных исследований РГГУ Оксана Мороз — о мифе, сложившемся вокруг исследований Фрейда. Миф об учении Зигмунда Фрейда как теории, построенной на объяснении любых причин и предпосылок человеческой детальности посредством обращения исключительно к сексуальном опыту, невероятно живуч.
Психосексуальное развитие — это термин, используемый в теории психоанализа Зигмунда Фрейда, чтобы описать серию стадий, через которые проходит человек в процессе развития, начиная с раннего детства и до взрослого возраста. Каждая стадия характеризуется определенными эротическими тенденциями и способами получения удовольствия, влияющими на формирование личности и поведения человека. Психосексуальное развитие включает в себя пять стадий, которые Фрейд назвал оральной, анальной, фаллической, латентной и генитальной.
В это время Фрейд формулирует свою теорию соблазнения. Neuroticа — латинский термин обозначает понимание Фрейдом этиологии неврозов, общей причины и происхождения, которой является сексуальная травма, действительно пережитой в детстве. Фрейд называет это открытие «большим клиническим секретом», видит в нем обобщающую концепцию, позволяющую понимать и лечить психические расстройства. В г.